Стоимость продвижения сайтов в интернете
Стоимость продвижения

Существенная тема стоимости продвижения сайтов в интернете – внутренняя оптимизация. У хозяина ресурса имеются ключи и логин доступа к административной панели. Вряд ли человек, продающий запчасти для снегоуборочных машин через интернет магазин, имеет понятие как  ими пользоваться. А ведь понадобится размещать статьи, выполнять обслуживание, оказывать техническую поддержку сайта, в конце концов, добавлять новые товары.

Желательно повнимательней ознакомиться с договором на раскрутку. Нечестный оптимизатор, не имеющий доступа к сайту, может воспользоваться такой причиной для оправдания невысоких результатов продвижения. А за обслуживание и сопровождение интернет-ресурса, обманщик может потребовать деньги.

Существует понятие минимальной стоимости продвижения сайта. Каждый сео-мастер старается задать параметры для самой низкой цены по услугам раскрутки. Например, 5000 рублей в месяц. Хорошая цифра. Вряд ли где-то будет дешевле. Понятно, что есть проекты свыше 100000 руб/месяц. Широкопрофильные компании с интернет-товарами и услугами: недвижимость, строительство домов, ремонт квартир, мебель, бытовая техника – вот лишь малая толика областей, где плотность ключевых ответов превышает количество ключевых запросов. Но и за 5000 рублей можно добиться результатов и получить серьезную прибыль от сайта. Точный выбор ключевого запроса и плотная работа по его раскрутке – вот девиз настоящего оптимизатора.

Мы продвинем Ваш сайт! Доверьтесь профессионалам!

Стоимость продвижения сайтов в интернетНе клюйте на чудеса, в виде формулы и калькулятора стоимости продвижения сайта! Абонентская плата и прочий бред. Учтите, что нахождение в 10-ке Яндекса по определённому запросу необязательно приведёт на сайт покупателя. Важно быть в 3-ке. Дальше, как правило, мышь пользователя не опускается. Устаревшее понятие ТОП 10 – практически не работает по высокочастотным запросам. Обилие директ ссылок и подробная информация по теме, представленная практически на всех ресурсах в доступном исчерпывающем виде, удовлетворяют пользователя первыми двумя-тремя ответами. Поэтому стоимость конкретного целевого низкочастотного запроса в первой тройке поисковой выдачи, намного ценнее бронебойного высокочастотника, не входящего в тройку лидеров.

Ещё один рекламный трюк по оптимизации и раскрутке – это включение в цену продвижения сайта, так называемых дополнительных услуг. Услуги SEO компании, по принципу «всё включено», таят в себе как приятные моменты, так и не очень. Итак, что за фишка в комплексной оптимизации?

  • Гарантия продвижения в Yandex и Google плюс получения прибыли от заказов, продажи товаров и услуг.
  • Оплата по факту и невысокая цена за работу по оптимизации и раскрутке.
  • Отсутствие расходов по технической поддержке, сопровождения, мониторинга, позиционирования и внутреннего обслуживания интернет ресурса.
  • Реорганизация текстового и рекламного содержания площадки без дополнительных затрат.

Вот такой рекламный ход по завышению стоимости продвижения сайта в интернете. Разберём всё по порядку. Гарантия – это вещь условно приблизительная. Пример – нужно поднять количество посетителей. Пишутся 4-5 статей со ссылками на раскручиваемый сайт и размещаются на блогах социальных сетей. Через 2-3 дня будет космический взлёт количества посетителей на продвигаемой площадке. Вот гарантия – повышения посещаемости. Неважно, что через 2-3 дня количество посетителей вернётся к прежнему. Но по требованию  заказчика был показан результат. Оплата по факту – это обещание, которое остаётся лишь на словах. При подписании договора, опытные юристы сео-компании внесут массу пунктов, на которые заказчик не обратит внимание, но которые оставят деньги у оптимизаторов. Как правило, такого не случается, поскольку квалифицированные и профессиональные SEO мастера красиво предоставят информацию о своих достижениях с зелёными показателями. Не важно, что показатели не принесут покупателей, зато веб мастер покажет факт, для того чтобы взять деньги на его оплату. Теперь о текстовом наполнении сайта. Без качественных статей и рекламных компаний, не возможно привлечение поисковых роботов Гугла и Яндекса на интернет ресурс. Поэтому этот пункт, что называется для красного словца. Погоня за клиентами не всегда бывает, чиста на руку.

 
Rambler's Top100

Москва, 2009-2011