Нужно ли менять фирму по продвижению сайта?
Малый бизнес и интернет

Сейчас достаточно часто встречаются случаи, что заказав раскрутку сайта, клиент хочет достаточно быстро получить результат. Вы заказываете продвижение, ждете месяц, второй-третий и не видите никакой отдачи. Как определить обманывают ли Вас или Вы обманываете себя сами?

1.       Задайтесь целью и отследите приток клиентов пришедших через интернет. Возможно, что Вы все же получаете прибыль. Если ситуация обратная посмотрите на сроки продвижения сайта. Для молодого сайта от 3 месяцев до полугода такая ситуация обычна.

2.       Отследите рост позиций сайта. Если общий вектор позиций сайта отрицательный или остаётся на месте, меняйте оптимизатора.

3.       Позиции сайта выросли и сайт попал в топ-10 Яндекса по выбранным для продвижения запросам, а клиентов нет. Это означает, что фирма по раскрутке сайта качественно выполнила свою работу, но список запросов для продвижения был выбран неверно. Если этот список был предложен оптимизатором, то Вы клюнули на удочку попадания в топ, досконально не изучив, насколько продающие запросы Вам предложили продвинуть. Или Вы обманули себя сами, подобрав ошибочный список ключевых слов для продвижения сайта.

4.       Посещаемость сайта поднялась, но продаж нет. Проконтролируйте, целевой ли трафик идет на Ваш сайт и его региональную принадлежность. Посмотрите, на какие страницы сайта попадают Ваши потенциальные клиенты. Возможно, существуют проблемы в дизайне, текстах, структуре и навигации сайта, которые мешают клиенту осуществить покупку или заказ услуги.

Предельно аккуратно отнеситесь к решению о смене фирмы по продвижению сайта.

 
Rambler's Top100

Москва, 2009-2011