Основные ошибки при открытии интернет-магазина
Интернет-магазинам

В этой статье мы рассмотрим основные проблемы создания и работы начинающего интернет-магазина.

Итак, побудительными моментами, которые толкают человека начать свой бизнес в интернет, чаще всего являются  увеличение продаж в реально существующем магазине или выход на оптовую фирму или производителя товаров.

При этом при открытии интернет-магазина очевидны его преимущества перед его физическим собратом.

1)      Отсутствие арендной платы;

2)      Возможно, отсутствие складских помещений;

3)      Не очень пристальное внимание контролирующих органов;

4)      Возможно, можно обойтись без продавцов-консультантов.

Кажется, дорога к лёгким деньгам открыта!

Мы начинаем работу.

Первый этап – анализ рынка.

Зачастую, этот этап пропускается. И это первая ошибка, которую допускает предприниматель.

Второй этап – создание интернет-магазина.

На втором этапе нам необходимо найти исполнителя проекта. Это может быть частное лицо или фирма, а может быть существуют навыки и для самостоятельного  решения этой задачи. Какие можно дать здесь советы:

1.       Не платите 350-500 тысяч рублей за создание интернет-магазина. Есть достаточно контор расхваливающих себя и свои разработки. За эти деньги Вы получите такой продукт (интернет-магазин), который, может сложиться такое впечатление, начнет окупать себя со дня его запуска и чуть ли не сам торговать. Это ошибка № 2.

2.       Не платите 3-5 тысяч рублей за создание сайта интернет-магазина. Вы должны понимать, что начинаете серьезный бизнес. За такие деньги Вы не получите нормальный продукт. Это ошибка № 3.

3.       Со всем должным вниманием отнеситесь к выбору исполнителя, к системе на которой будет базироваться Ваш магазин. Выбирайте магазин наиболее полно удовлетворяющий Вашим целям и задачам. Обратите внимание на дизайн, навигацию по сайту, удобство поиска товаров и прочие возможности. Просмотрите сайты-конкуренты и лучшее примените у себя. Сейчас цена разработки интернет-магазина составляет от 20 до 80 тысяч рублей. Больше платить не нужно. Больше – это уже переплата.

Обратите внимание! Ошибка № 4. Запустив свой проект Вы сразу не получите продажи и интернет-магазин скорее всего не окупит себя в первые месяцы работы.  Для того, чтобы магазин заработал на него необходимо будет привлечь покупателей.

Третий этап – привлечение покупателей.

На сегодня существует достаточно способов привлечения покупателей на сайт магазина.

1.       Контекстная реклама. Размещение рекламных объявлений в сети интернет.  Этот способ достаточно дорог, но он, при правильном использовании, даст моментальную отдачу.

2.       Яндекс-Маркет. Размещение товарного каталога в этой системе также быстро приведет покупателей на Ваш сайт.

3.       Баннерная реклама. Этот метод очень дорогой. И необходим при раскрутке бренда.

4.       СЕО оптмизация. По-другому продвижение сайта в поисковых системах. Этот метод недорогой и не быстрый, но самый перспективный.

 
Rambler's Top100

Москва, 2009-2011