Оценка стоимости продвижения сайта
Стоимость продвижения

Невысокая стоимость продвижения сайта и высокая оценка скорости процесса раскрутки, подаётся под соусом того, что через 2 недели Ваша площадка появится в ТОП 10 всех поисковиков. Преподносится данный факт, как нечто из ряда вон выходящее. А ведь, если присмотреться, то запросы, по которым ресурс будет в десятке, были там и раньше, или настолько близки, что их отделял один шаг.

Все эти нехитрые действия преподносятся, как фантастический успех и в совокупности с "VIP-подходом к каждому заказчику, бесплатными профессиональными услугами в виде подарка, прозрачными условиями раскрутки" и прочим рекламным трюкам выставляются напоказ потенциальным заказчикам услуг, по запросу невысокая стоимость продвижения сайта.

Пару слов о соотношении сроков и цены продвижения сайта. Работа сео компании, после которой можно увидеть результаты занимает от 2-х недель до полугода, в зависимости от популярности продвигаемого запроса и количества конкурентов. Ориентировка на Yandex используется большинством сео-компаний. Ведь просторы рунета пресекаются трафиком пользователей, выбравших Yandex , как поисковую систему по умолчанию. Рост поискового веса в Яндексе взаимосвязан с позиционированием в Гугле и в других SEO машинах. Для владельцев интернет-ресурсов с ограниченными финансовыми возможностями существует качественно другой подход к решению проблем раскрутки. Подход не новый, но результативный.

Стоимость продвижения сайта, которая зашкаливает за сотню тысяч в месяц, не по карману рядовому заказчику раскрутки. Но в интернете существуют и приносят владельцам доход миллионы площадок с меньшими бюджетами раскрутки. Результативность интернет ресурса или как говорят веб «подкованные» люди – конверсия, определяется эффективностью соотношения звонок/продажа. Пример: запрос «сигнализация» потребует на своё продвижение порядка 50-70 тысяч рублей для вывода в ТОП 10 Yandex. В тоже время «купить сигнализацию» можно прекрасно вывести в первую тройку выдачи за 5-7 тысяч рублей в месяц. Чувствуете, куда дует денежный ветер? Конечно, за 50 тысяч будет 200 звонков с сайта в день. А за 5 тысяч позвонят 70-100 человек. Но купят систему сигнализации примерно одинаковое количество человек. Вот такая вот конверсия! Понятно, что если компания продаёт разнообразные сигнализации, средства охраны, датчики и т.п. товары, то посетитель, заглянувший на сайт в поисках непосредственно сигнализации, купит камеру видеонаблюдения или домофон. Но если специализация фирмы более узкая и она занимается продажей исключительно сигнализаций, то экономия при расчёте стоимости продвижения сайта будет наглядной и монетизированной. Стоит ли обращаться к специалисту? Выбирайте качественное продвижение сайтов.

И последний совет о том, как правильно составить оценку и рассчитать стоимость продвижения сайта. Есть 2 типа людей. Одни заходят в интернет-магазин и сразу покупают понравившуюся им вещь. Вторые обходят с десяток интернет-магазинов, прежде чем совершить покупку. Как и всё в нашей жизни, мало бывает черного или белого. Чаще всего это что-то среднее. Старайтесь выбирать, пользуясь средними показателями. И выигрыш будет за Вами. Узнайте стоимость продвижения Вашего сайта в дорогих и дешёвых компаниях. Определите среднюю цену. Оставьте свои предложения в 3-х сео-компаниях. Та компания, которая ответит не первой и не последней – Ваша:) Всего наилучшего и успешного заказа.

 
Rambler's Top100

Москва, 2009-2011