Поисковая оптимизация сайта для бизнеса
Малый бизнес и интернет

Что это за зверь такой поисковая оптимизация? Откуда взялся? Зачем вообще нужен? Все эти вопросы возникают при знакомстве с материалами по SEO, продвижением сайта и его монетизации. В том числе и для бизнеса.

Цель создания сайта похожа на крик новорожденного. Даже если тонкий голосок не слышен поначалу, хорошие руки оптимизатора со временем могут развить командный голос сайта. Вся фишка в том, чтобы заинтересовать посетителей. Так как увеличить количество продаж для бизнеса? Подбор ключевых запросов по тематике сайта и написание интересного контента однозначно повысит его позиции в результатах поисковой выдачи и приведет потенциальных покупателей. И вот здесь важно не попасть в замкнутый круг. Ведь, чем выше позиция в поисковиках, тем больше посетителей заходят на сайт. Как правило, это две разные вещи.

Инструменты для анализа поисковой оптимизации, прежде всего, дают оценку стоимости посетителя и время роста позиций. Таким образом, определяется конверсия сайта, т.е. его отдача для бизнеса (увеличение продаж, рост заказов и востребованность услуг). При конверсии применяется белые, серые и чёрные методы оптимизации. Рассмотрим подробней схему работу поисковой системы.

Машины типа yandex или google используют схожие алгоритмы по анализу текста, его релевантности по определённому запросу,  и ссылочного веса главной или вложенной страницы. Особое внимание уделяется спам-словам и словосочетаниям, кишмя  кишащим в продвигаемом тексте. Переизбыток анкоров и ключевых запросов  в контенте может явиться причиной понижения рейтинга и снижения уровня продаж товаров и услуг. На пространстве рунета, яндекс приучил пользователей к ТИЦ. Расчёт индекса цитирования происходит в зависимости от ссылок с других сайтов, их тематике, присутствию в каталогах и актуальных значений PR и ТИЦ. Иногда оптимизаторы совершают ошибку, в погоне за высокими показателями ссылочной массы, что может сослужить дурную службу и забанить (вывести из поисковой выдачи) оптимизируемый сайт, также как и излишества в количестве ключевых слов.

Короче говоря, можно разделить весь комплекс мер поисковой оптимизации для увеличения посещаемости интернет магазина и бизнеса на 2 типа.

1) Внутренние меры по улучшению визуальной аттрактивности сайта:

  • правильные заголовки и выделенный текст;
  • ключевые слова в начале текста и в конце;
  • параграфы и списки, содержащие ключевую информацию;
  • читабельность  страниц поисковыми системами и скорость загрузки;
  • удобство навигации, использования компонентов общения с пользователями и интерфейс;
  • внутренняя перелинковка и самое главное информативность и читабельность контента

2)Внешняя поисковая оптимизация - она имеет наибольший вес. Внешние ссылки с тематических источников продвигают сайт в поисковой выдаче быстрее и эффективнее, чем многочасовая нудная работа по перестройке и внутренней переорганизации страниц.

Необходимость поисковой оптимизации сайта для предпринимателя и бизнеса выражается цифрами. Например, продвижение  низко ключевого запроса в директ рекламе Яндекса, Гугла или Бегуна обойдется на 200-300% дороже, чем раскрутка сайта веб мастером. Причем ежедневное вливание в директ компанию не имеет дальнейших перспектив. Как только платежи прекратятся – исчезнут и посетители с сайта. В случае с SEO оптимизацией для бизнеса – помимо экономии от цены за клик, предприниматели должны принимать в расчет дальнейшие перспективы от вложений в свой ресурс. Заплатив единожды 1000 рублей за продвижение ключевого слова, бизнесмены будут еще долгие месяцы видеть его в топах поисковой выдачи.

 
Rambler's Top100

Москва, 2009-2011