Расчёт стоимости продвижения сайта и раскрутки в SEO машинах
Стоимость продвижения

В целом, результаты поисковой оптимизации можно увидеть в течение 2-3 недель. Тогда же можно оценить, реальна ли стоимость расчёта услуг по продвижению сайта. Рост числа посетителей и положительная динамика поисковой выдачи покажут правильность выбора оптимизатора интернет ресурса.

Комплекс мер по снижению стоимости продвижения сайта включает в себя:

 

  • регистрацию  ресурса в тематических каталогах
  • написание статей, объявлений и пресс-релизов
  • их размещение их на досках объявлений и новостных площадках
  • директ продвижение сайта через Yandex, бегун и goggle adwords
  • покупка качественных ссылок с других ресурсов

Не стоит забывать, что остановка раскрутки или сокращение стоимости бюджета продвижения, с удовольствием будет использовано конкурентами.

Оптимизация под Yandex и ежедневная отчётность по продвижению в нашем зоопарке сайтов

Качество и скорость полученных результатов определяется не только расчетом стоимости продвижения сайта, но и мастерством веб оптимизатора. Цены на создание сайтов обычно содержат составляющие:

  • раскрутки в течение 3 месяцев
  • технической поддержки
  • сопровождения

У нас работают только лучшие специалисты и денег не берут!

Расчет стоимости продвижения сайтаОпыт в сфере поисковой оптимизации является главной составляющей сокращения расходов заказчика и решающим фактором эффективного продвижения интернет ресурса. Что же нужно сделать, чтобы не оплошать и не переплачивать за поисковую оптимизацию?

Вот несколько советов по сокращению стоимости продвижения сайта:

  1. Во-первых, в договоре указывать конкретные цели и задачи проекта (ключевые запросы, позиции, посещаемость)
  2. Во-вторых, оплата должна производиться по факту (отчёт – раз в 2-3 недели)
  3. В-третьих, нужно остерегаться мероприятий и скидок, заманивающих одноразовой акцией, и, обходящихся втридорога, после их окончания

Раскрутка, продвижение, обслуживание, поддержка сайта в интернете и внимательное отношение к ресурсу

Пару слов об использовании наивности заказчиков. Многие промо компании начинают «втирать» клиенту о неточности сервиса поисковых запросов от Яндекса. Объясняют, что в каждом высокочастотном (востребованном) запросе существуют подзапросы, по которым и нужно продвигать сайт. Конечно, для промоутеров – это хлеб насущный. Ведь вывести в топ 10, например, «вентиляция бассейна» на порядок дешевле, чем просто  запрос «вентиляция». Это верно, если компания занимается исключительно вентиляцией бассейнов и т.п. помещений. Но, если строительная компания имеет широкий профиль по запросу вентиляция (квартиры, дома, офисы, промышленные предприятия), то бассейном здесь не обойдешься. Нужна тяжёлая артиллерия – покупка ссылок с тематических ресурсов, качественный контент (содержание материалов) на интернет площадке и много продуктивной работы оптимизаторов.

Примерные цены на раскрутку интернет ресурса:

Ключевой запрос Высокочастотный Среднечастотный Низкочастотный
Цена продвижения в месяц ~ 30-50000 рублей ~ 10-15000 рублей от 500 рублей

Понятно, что не чистый на руку оптимизатор, старается «развести» заказчика и завысить расчёт цены продвижения сайта на десяток мелкочастотных (непопулярных) запросов, вместо раскрутки одного высокочастотного (популярного). Причина такого шага в цене, ведь стоимость продвижения сайта по высокочастотному запросу намного дороже, да к тому же это  более трудоёмкий процесс.

Точный анализ и оценка стоимости продвижения сайта в приоритетном направлении

 
Rambler's Top100

Москва, 2009-2011